Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
На этой раз фишка, о которой я расскажу затронет социальную сторону обучения. Ваша группа, ваши университетские товарищи с параллельных потоков или даже с других курсов и специальностей это тоже своего рода ресурс, который можно использовать. Как на пользу себе, так и конечно во вред себе.
По традиции фишки я даю списком. На это раз списков будет 2.
Первый список - это список того, как я не рекомендую использовать социальное взаимодействие.
Итак погнали.
1) Не списывайте у коллег. Любой плагиат является одной из самых больших глупостей, которые вы можете сделать. Если вы пришли за знаниями, то списывание можно сравнить с мазохизмом. По сути вы отказываетесь от ценности в форме знаний, которые вам предлагают получить, и закрываете пробел чужой работой.
2) Не ищите легких путей у друзей со старших курсов. У нас повсеместно использовались знания полученные от старших курсов для более легкой сдачи экзаменов и зачетов. Сейчас оглядываясь назад я понимаю, что поиск обходных путей и путей полегче кроме вреда ничего в себе не несет.
3) Не просите кого-либо что то сделать за вас. Не по дружбе - не за деньги. Если вы пришли в ВУЗ за формальностью в виде наличия диплома о высшем образовании, то я вам сильно сочувствую. Для этого не нужно идти в ВУЗ...есть куча других путей - более экономичных.
4) Не подмазывайтесь к преподавателям с целью получить оценку на халяву. В вашем понимании "дружеские" отношения меняют формат вашего взаимодействия. Если вы знаете, что преподаватель к вам хорошо относиться и можно особо не напрягаться - вы делаете себе этим только хуже. Иметь хорошие отношения с учителем - это хорошо, но это никак не должно сказываться на объективной оценке ваших знаний.
5) Не используйте группу, как ориентир в уровне знаний. Тут довольно сложный момент, поскольку мы существа социальные по природе. Но если вы научитесь быть проактивным, то есть оценивать свои знания из позиции, насколько я старался и что я могу еще улучшить, при этом не оценивая никак старания других, то эффективность получения знаний вырастет в разы.
Для тех кто заболел - бисептол (http://www.likar.info/lekarstva/Biseptol/) . Антибактериальный препарат.