Фальшивые 5-ки или для чего мы учимся?

Когда учился оценки воспринимал, как задачу. Занижая значимость полученных знаний, я налаживал побочные факторы - такие как: Отношение преподавателя, моё местоположение в аудитории, посещаемость.
В принципе мои оценки был отражением моих знаний, но факторы описанные выше тоже влияли. Плюс я довольно сильно ориентировался на успеваемость одногруппников, на их старание, и на их оценки. О своей успеваемости я судил относительно.
Сейчас оглядываясь назад я понимаю неэффективность выбранной стратегии. В плане оценок эффективность была близка к 100 %. В дипломе не оказалось не одной 4-ки. В зачетке была одна 4-ка по физике( я описал этот случай в одной из предыдущих статей) .
Показательным примером будет моя 5-ка по английскому языку. Английский я знал да и знаю на уровне школы. Как мне досталась эта 5-ка. Я наладил хорошие отношения с преподавателем, я не пропускал почти не одного занятия, я старался дела все задания, которые он давал. И в конце концов добился автомата.
Но какие реальные знания по английскому языку?

- Практически никаких.

Моё обучение в плане знаний имеет низкую эффективность и я жалею об этом сейчас.
Смените приоритеты с оценок на получение истинных знаний. В конечном итоге только уровень знаний имеет значения. Практика показала, что на диплом смотрят в меньшей степени, смотрят на уровень навыков работника.
Возьмите листочек и ручку и напишите с собой соглашение:

С этого момента я. Беру ответственность за свой уровень знаний.
Обязуюсь обеспечить самым высоким приоритетом оценку своих истинных знаний самим собой над оценкой преподавателя.
Данное соглашение не коем образом не даёт мне право использовать успеваемость других людей за базовой относительный уровень своей успеваемости.

Дата. Подпись.

Желаю удачи.

Коммерческая заметка: Каникулярные программы (http://globalstudy.ru/1/7/0/kanikulyarnie-programmi) помогут в изучении самых сложных аспектов иностранного языка.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: