Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Речь ребенка развивается поэтапно.
К 3-4 годам закладываются основы детской речи.
На пятом году жизни речь ребенка активно формируется. Он усваивает способы образования слов: существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (например, животных и их детенышей); глаголов с помощью приставок; степеней сравнения прилагательных. Расширяется словарь, появляются существительные, обозначающие части предметов, больше качественных прилагательных. Ребенок начинает пользоваться простыми распространенными, сложносочиненными с союзами «а», «и», сложноподчиненными предложениями с придаточными причины (...потому что...) и времени (...когда...). Ребенок произносит правильно почти все группы звуков, но по-прежнему с нарушениями — шипящие, сонорные звуки.
Основные ошибки этого периода. Активно овладевая системой склонения и спряжения, ребенок встречается с историческими чередованиями (например, косил - кошу, писал - пишу, метал - мечу, сказал - скажу, гость - гощу), представляющими сложность для детей этого возраста, особенно на фоне продолжающегося формирования фонематической системы: недостаточно сформированного фонематического восприятия и слухо-произносительных дифференцировок свистящих, шипящих, свистящих-шипящих и сонорных звуков. Чтобы усвоить эти явления, требуется большая языковая практика.
В фонематической системе каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. Для согласных звуков в русском языке это: твердость или мягкость, звонкость или глухость, способ и место образования, наличие или отсутствие назализации. Если фонемы отличаются только смыслоразличительным признаком, их называют близкими, оппозиционными.
Заметка: Уже с дошкольного возраста необходимо задумать о будущем ребенка, развивать те навыки, которые в полной мере раскроют личность во взрослой жизни. При таком подходе выбор вуза (http://челвуз.рф/vozvratnaloga) не станет для подрастающего чада проблемой, а полученное высшее образование будет соответствовать особенностям характера и личности, что очень важно для счастливой жизни, ведь бОльшую часть времени в жизни мы проводим на работе.