Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Ранее считалось, что показателем детского развития являлось то, что он может сделать сам. Давались тесты, задания различной степени трудности и по тому, насколько сложные задачи решает ребенок, определяли его развитие. Если же задача решалась с некоторой помощью учителя, то такое решение не считалось показательным для развития ума ребенка. Однако как объяснить тот факт, что с помощью взрослого один из детей 8 лет может решить задачу на 9 лет, а другой ребенок того же возраста может решить задачу на 11 лет, опережающую его реальный возраст на 3 года. Здесь существенным является не то, чему ребенок научился, а то, чему он может научиться, его резерв. Из этого можно сделать вывод, что школьное обучение должно определяться тем, чему ребенок может научиться под руководством взрослого. При этом, если ориентироваться только на лучших учеников, и по их успеваемости «подгонять» остальных, то все-таки существует оптимальная дистанция между требованиями, которые класс предъявлял бы ко всем ученикам, ориентируясь на лучших и реальным умственным развитием каждого. Как бы то ни было, психологи считают, что обучение должно опережать реальное умственное развитие. Но они также считают, что это должно быть при условии небольшого количества человек в классе, чтобы учитель мог уделить время каждому ученику. Ну и далеко не последним фактором успеваемости являются занятия с родителями.
Если вы решили выучить иностранный язык, то курсы итальянского языка для начинающих (http://www.liberum-center.ru/) будут весьма кстати