Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Еще пару десятков лет назад, чтобы написать реферат студенты и школьники шли в библиотеку, долго искали нужные книги, сидели над ними, переписывая нужную информацию. А источником новостей были лишь пара профильных газет или журналов, да скудная информация по немногочисленным каналам телевидения.
С распространением интернета все кардинально изменилось. Любой реферат или диплом можно скачать, новости с разных точек зрения посмотреть по десяткам ссылок. На первый взгляд – информационный рай. Но, если копнуть чуть глубже, то зачастую видим ложную, искаженную, повторенную, недоговоренную информацию.
Как же получить правдивые и нужные сведения среди всего предлагаемого изобилия?
Прежде всего, необходимо разобраться с достоверностью источника. Ведь, согласитесь, у сомнительного источника - сомнительная информация.
1. Книги, журналы.
2. Интернет. Куда уж без него. Здесь стоит наиболее тщательно подходить к достоверности. Потому что так уж сложилось, что это большой забор, на котором пишут все кому не лень.
3.Телевидение. Тут советы, которые мало отличаются от предыдущих пунктов. Выбирайте каналы, давно зарекомендовавшие себя и делающие свой рейтинг не на скандалах и провокациях. Всегда читайте бегущие строки. Возможно, там будет подсказка, что информация носит рекламный или недостоверный характер.
4.Реклама. Все мы понимаем, что основная цель рекламы – продажа. Поэтому достоверность рекламной информации либо стремится к нулю, либо содержит весьма завуалированную правду. Всегда перепроверяйте в других источниках.
Но, где бы вы ни черпали информацию, обращайте внимание на суть. В достоверных данных количество «воды» должно быть минимальным. Все необходимые сведения изложены ясно, четко и подробно.
Заметка: решили учиться за границей - обучение в канаде (http://www.languagebistro.co/obrazovanie-v-kanade) один из вариантов.